Как Найти Непроиндексированные Страницы
Интернет. Введение. Традиционно поисковую оптимизацию делят на две большие составляющие: работа над внутренними факторами и работа над внешними факторами.
Под внутренними факторами чаще всего понимают оптимизацию самого документа, повышение его релевантности определённым поисковым запросам. Внешние факторы – это ссылки. Этим аспектам посвящено достаточно большое количество статей и докладов. Однако при таком разделении выпадает из вида одна очень важная составляющая продвижения в поисковых системах – техническая база оптимизируемого сайта. Как ни странно, это та третья сила, которая часто остаётся за кадром, но которая способна свести на нет все ваши работы по оптимизации документов и расстановке ссылок. Если релевантный и авторитетный документ недоступен индексирующему роботу, у него есть дубль, или по какой- то причине в момент обхода робота страница стала отдавать техническую информацию вместо контента, успеха не будет. Рисунок 1 – Базис оптимизации сайта. Индексная база поисковых систем растёт с невероятной скоростью (рисунок 2).

Найти: Как узнать проиндексированные страницы Яндекс. Как раскрутить сайт 26.08.2015 Сайт с нуля Оставить комментарий. Несколько часов назад мы опубликовали статью о том, как узнать проиндексированные страницы сайта в Google..
Во первых, если страницы нет в индексе, значит люди не смогут ее найти и вы зря потратили время (и возможно деньги) на ее создание, наполнение и оформление. Каждая страница в индексе – это источник посетителей.
Уже нет ниш, в которых был бы только один сайт. Главная задача индексирующего робота – занести в базу как можно больше документов. Именно по этой причине индексируются любые страницы, до которых робот может добраться и выкачать. Ему некогда разбираться в том, значимая ли эта страница, что в ней за контент… Уметь правильно проиндексировать сайт, направить индексирующего робота в нужное русло – первоочередная задача любого оптимизатора.
Рисунок 2 – Динамика индексной базы поисковой системы Яндекс. Не проиндексированный или неправильно проиндексированный сайт невозможно нормально продвинуть. В данной статье мы рассмотрим 3 основные группы технических ошибок: ошибки во вспомогательных файлах, ошибки, возникающие по причине некорректной работы CMS и технические «недосмотры» оптимизатора.
Кто в курсе, как найти все страницы на сайте не в индексе яндекса? Разумеется не ручным вводом каждой страницы в поиск. В общем многие задаются вопросом как найти сайты, которые Яндекс не проиндексировал. кидает под фильтр, обычно этот фильтр - сопли и такие сайты находятся не в основной выдаче и их обычно не найти на первой сотни страниц.. В общем многие задаются вопросом как найти сайты, которые Яндекс не. выдаче и их обычно не найти на первой сотни страниц. 0. Как посмотреть страницы, загруженные Янжексом (общий список). Количество страниц в индексе находится просто, а вот общее количество загруженных — нет, нашел в Я.Вебмастере только их график. помогите пож-та.

В общем многие задаются вопросом как найти сайты, которые Яндекс не проиндексировал.
кидает под фильтр, обычно этот фильтр - сопли и такие сайты находятся не в основной выдаче и их обычно не найти на первой сотни страниц.
Ошибки во вспомогательных файлах. К вспомогательным файлам относятся файлы robots. Первый отвечает за то, как будут обходить сайт индексирующие роботы различных поисковых систем. Sitemap. xml – это карта сайта, файл, который содержит полный список страниц сайта. С его помощью можно передать индексирующему роботу поисковой системы перечень адресов, которые надо про- или переиндексировать в первую очередь. Robots. txt – очень полезный инструмент, предоставляющий вебмастеру возможность точно определять, какие адреса должны быть проиндексированы роботами различных поисковых систем, как часто можно обращаться к страницам и т. Количество настроек, которые можно регулировать путём использования robots.
Так, например, 2. Яндекс была введена новая директива, позволяющая исключать из URL незначимые cgi- параметры. Robots. txt Robots. По исследованию проведённому Inter. Labs, только у 4. Яндекс есть такой файл.
Наличие файла не говорит о том, что он работает. Например, многие вебмастера используют неверные символы комментария. Многие допускают орфографические ошибки в написании директив (рисунок 3). Рисунок 3 – Ошибки в написании директивы user- agent. Проверить корректность robots. Яндекс, а также воспользовавшись документацией поисковых систем. Sitemap. xml. Многие вебмастера игнорируют файл sitemap. Возможно, ввиду того, что этот инструмент не так давно стал доступен.
Это совершенно напрасно. Вот что пишет Яндекс в своей документации: Обычно робот Яндекса узнаёт о страницах сайта, переходя по ссылкам. В большинстве случаев этого достаточно для полной индексации сайта. Однако, если ваш сайт содержит много динамически создаваемых страниц или же страницы, для попадания на которые требуется много переходов по ссылкам, робот Яндекса может не сразу найти некоторые страницы сайта или неверно определить их важность.
Файлы Sitemap помогают решить эти проблемы. Файл Sitemap - - это файл с дополнительной информацией о страницах сайта, подлежащих индексации. С его помощью вы можете сообщить Яндексу, какие страницы вашего сайта нужно индексировать, какие из них наиболее важны, а также как часто обновляется информация на страницах. Для ускорения индексации новых страниц на сайте необходимо указывать им приоритет индексации равный «1». Фактически это возможность управлять индексным роботом на вашем сайте по вашему усмотрению. Есть ещё один способ использования sitemap - определение не проиндексированного пула страниц.
Обычно оптимизаторы следят лишь за индексацией тех страниц, на которые они «ведут поисковые запросы», однако любая страница с информацией на сайте – это потенциальная точка входа по низкочастотному запросу. Sitemap может помочь в определении таких неработающих, с точки зрения поиска, страниц. Для этого необходимо «наложить» полный список страниц сайта на список страниц, проиндексированных в поисковой системе. Список не проиндексированных страниц отдать на индексацию с приоритетом «1». Ошибки в движке. Платформы, на которых построены сайты, и серверы, на которых они расположены, достаточно разнообразны.
Не стоит надеяться на чудо и ждать, что разработчики позаботились об оптимизаторе и настроили движок и сервер так, как это требуется для поисковых систем. Чаще всего можно столкнуться со следующими ошибками, мешающими индексации сайтов: неверные коды ответа сервера, ошибки .
Неверные коды ответа сервера. Первое, что надо проверить, – это коды отклика сервера. Все рабочие страницы должны отдавать код 2. ОК. Все неверные адреса – 4.
Возможен вариант, когда рабочие страницы отдают код 3. Самым доступным способом проверить заголовки ответа сервера является сервис be. Header. Ошибки в . Файл htaccess является файлом конфигурации сервера. В частности средствами этого файла определяется, как сайт будет открываться: с www перед доменным именем или без указания этой папки. Часто встречается ситуация, когда после переноса сайта на новую CMS, в htaccess указывается, что сайт, например, должен открываться только с www. При этом все адреса без www возвращают заголовок ответа сервера 3.
Яндекс является домен без www. В результате все проиндексированные документы с сайта будут исключены из индекса поисковой системы, а новые не будут проиндексированы, так как принадлежат второстепенному зеркалу. Результата удачной переклейки зеркал придётся ждать достаточно долго. Самым лучшим вариантом настройки файла htaccess является разрешение открывать сайт как с www, так и без www. Неверное формирование URLЧасто встречаются CMS, которые для маркировки пользователя добавляют к url дополнительный параметр: «идентификатор сессии» (рисунок 4, 5, 6). Этот маркер - частный пример параметров, из- за которых на сайтах формируется большое количество страниц с дублирующим содержимым. Рисунок 4 – Идентификатор сессии в URL.
Рисунок 5 – Случайный идентификатор сессии в URL. Рисунок 6 – Оригинальная страница, без идентификатора сессии в URLОбратите внимание, на всех представленных выше рисунках (рисунки 4, 5, 6) приведена одна и та же страница, но при этом она может иметь фактически бесконечное множество различных URL.
А значит, для индексирующего робота каждая такая страница будет уникальной. Это может негативно отразиться на сайте, так как существует квота на максимальное количество страниц, проиндексированных роботом за один сеанс. Таким образом, новые страницы могут не проиндексироваться, так как робот до них не дойдёт, исчерпав выделенную квоту при обходе одинаковых страниц.
Для решения подобной проблемы необходимо пользоваться возможностью файла robots. В частности параметром clean- param, который позволяет исключать из url незначимые cgi- параметры. Наличие малоинформативных страниц.
К незначащим параметрам можно отнести некоторые значения, которые отвечают за особенности вывода контента. В частности, таким параметром является сортировка.
Часто встречается ситуация, когда содержимое каталога можно отсортировать, например, по цене, производителю или по другим характеристикам позиции (рисунки 7, 8). Рисунок 7 – Сортировка списка альбомов по исполнителю. Рисунок 8 – Сортировка списка по названию альбома. Каждый вид сортировки, для индексирующего робота поисковой системы будет представлять собой уникальную страницу. В результате, если вы будете продвигать основную страницу каталога, то не исключена вероятность того, что вместо продвигаемого url, поисковая система изберёт главным дубликатом какой- либо вариант сортировок.
Решением этой проблемы является использование параметр clean- param в robots. В следующем примере показана более опасная ошибка.
Как известно, 1. 00% надёжных хостинговых площадок не существует. В случае неработающего хостинга, страницы удаляются из базы не сразу, а по истечению некоторого количества обращений к сайту. Если возникает ошибка соединения с Рисунок 9 – Вывод ошибок работы с базой данныхбазой данных (рисунок 9), то выводятся страницы, на которых нет вашего контента, а представлена техническая информация об ошибках в БД. Эти страницы индексируются роботами поисковых систем, так как контент отличается от того, который был ранее представлен на страницах. После того, как робот переиндексирует такие страницы, вы можете значительно потерять в поисковом трафике, особенно если придерживались тактики продвижения по большому спектру низкочастотных запросов. Единственным способом решения является кеширование страниц и проверка доступности базы данных или контрольной суммы перед формированием страницы.
Есть ситуации, когда неработающий хостинг – не самое плохое, что может случиться. К таким ситуациям относится, например, неработающий SQL сервер.
Дублирование главной страницы. Многие CMS устроены так, что к главной странице можно обратиться не только по адресу корневой папки, но и по адресу типа index. В таком случае возможно определение такого адреса в качестве адреса главной страницы. Такие страницы надо закрывать в robots. Дублирование внутренних страниц по разным адресам.
Эта ошибка свойственна сайтам на Joomla (однако, не только им). Если установлены ЧПУ, то открывается одинаковая страница как со слешем на конце, так и без слеша (рисунки 1. Решение этой проблемы зависит от тонкостей конкретного движка, но чаще всего решается корректировкой htaccess.
Профессиональный SEO аудит (более 7. Автор: Леонид Гроховский. Настоящий документ представляет собой описание SEO аудита. Аудит включает более 7. При проведении аудита используется более 5. Проверки выполняются по 2. Ориентировочное время на проведение аудита – 1.
В таком виде аудит изучают слушатели полного курса SEO специализаций продвижение каталога, продвижение интернет- магазинов и продвижение порталов. По такому формату проводится полный аудит в Топ.